RUB
Products catalog : Bolder, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
+7 (925) 976-52-37

Products catalog

Backhoe loader Boulder BL30-25 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4180000 RUB
Why exactly Bolder? , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , - >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > All BOLDER excavators -...
Group: Backhoe loaders
Front loader Boulder WL12H / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1650000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Why exactly Bolder? After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the development and production of all major...
Group: Frontal loaders
Mini excavator Boulder EX10 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
862000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Why exactly Bolder? `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` ` BOLDER company is a wide range of special equipment (see profile) After the localization of production, for 4.5 years already more than 1080 units. Bolder...
Group: Excavators
Excavator Boulder WX60 / Russian development
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4263000 RUB
Why exactly Bolder? , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia.   - > BOLDER develops and manufactures all major types of construction machines: tracked and...
Group: Excavators
Front loader Boulder WL20H / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1900000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Why exactly Bolder? , , , , , After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia.   - > The company "BOLDER" is engaged in the development and production...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL33H G2 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2770000 RUB
New design (generation II) Why exactly Bolder? - >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the development and...
Group: Frontal loaders
Excavator Boulder EX60 / Russian development
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4263000 RUB
Why exactly Bolder? , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia.   - > BOLDER develops and manufactures all major types of construction machines: tracked and...
Group: Excavators
Front loader Boulder WL33R G2 with a sweeping brush / Russian development /
In stock 
Price:
3120000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! New design (generation II) Why exactly Bolder? , , , , , After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL39 G2 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4200000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! New Design (Generation II) 2021 Why Boulder? `` `` After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the development...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL20R G2 with a sweeping brush / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2360000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Front loader Boulder WL20R G2 with a sweeping brush / Russian development / New design (generation II) Why Boulder? After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL39E G2 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4700000 RUB
FEATURES OF WL39E:  The WL39E front loader is the largest and most productive BOLDER model, the size of which does not go beyond the width of 2.5 m.  Equipped with blocking of all wheels DIFFLOCK (additional option). Turned on by pressing a button.   THOSE. SPECIFICATIONS: Payload:...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL56 G2 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6620000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Why exactly Bolder? `` `` After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the development and production of all...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL36 G2 / Russian development /
In stock 
Price:
3550000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! New design (generation II) Why exactly Bolder? , , , , , After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is engaged in the...
Group: Frontal loaders
Front loader Boulder WL20T G2 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1970000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! New design (generation II) Why exactly Bolder? After the localization of production, over 4.5 years already more than 1080 units. Bolder operates throughout Russia.   - > The company "BOLDER" is engaged in the...
Group: Frontal loaders
Excavator Boulder EX22 / Russian development /
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2084000 RUB
- >! ! A wide range of models of special equipment (see profile)! ! Why exactly Bolder? `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` `` - > After the localization of production, for 4.5 years already more than 1080 units . . . Bolder operates throughout Russia. - > The company "BOLDER" is...
Group: Excavators
LiveInternet

Description

Products catalog Bolder, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Болдер, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
+7 (925) 976-52-37

Каталог товаров

Экскаватор-погрузчик Boulder BL30-25 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4180000 руб
Почему именно «Болдер»? ````````````````````````````````````` - > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Все экскаваторы - погрузчики «БОЛДЕР» разработаны и собраны в...
Группа: Экскаваторы-погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL12H /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1650000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Почему именно «Болдер»? После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов строительных машин:...
Группа: Фронтальные погрузчики
Мини-экскаватор Boulder EX10 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
862000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Почему именно «Болдер»? ````````````````````````````````````` Компания «БОЛДЕР» - это широкий модельный ряд спецтехники (смотрите в профиле) После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей...
Группа: Экскаваторы
Экскаватор Boulder WX60 /Российская разработка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4263000 руб
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР ВКЛЮЧЕН В СТОИМОСТЬ Почему именно «Болдер»? ````````````````````````````````````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России.   - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов...
Группа: Экскаваторы
Фронтальный погрузчик Boulder WL20H /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1900000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Почему именно «Болдер»? ````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России.   - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов строительных...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL33H G2 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2770000 руб
Новый дизайн (поколение II) Почему именно «Болдер»? - > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов...
Группа: Фронтальные погрузчики
Экскаватор Boulder EX60/Российская разработка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4263000 руб
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР ВКЛЮЧЕН В СТОИМОСТЬ Почему именно «Болдер»? ````````````````````````````````````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России.   - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов...
Группа: Экскаваторы
Фронтальный погрузчик Boulder WL33R G2 с подметальной щеткой/Российская разработка/
В наличии 
Цена:
3120000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Новый дизайн (поколение II) Почему именно «Болдер»? ````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL39 G2 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4200000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Новый дизайн (поколение II) 2021 г. Почему именно «Болдер»? ````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL20R G2 с подметальной щеткой /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2360000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Фронтальный погрузчик Boulder WL20R G2 с подметальной щеткой /Российская разработка/ Новый дизайн (поколение II) Почему именно «Болдер»? После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL39E G2 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4700000 руб
ОСОБЕННОСТИ WL39E:  Фронтальный погрузчик WL39E - является самой крупной и производительной моделью БОЛДЕР, размер которой не выходит за габариты ширины 2.5 м.  Оснащается блокировкой всех колес DIFFLOCK(доп. опция). Включается нажатием кнопки.   ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Грузоподъёмность:
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL56 G2 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6620000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Почему именно «Болдер»? ````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов строительных машин:...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL36 G2 /Российская разработка/
В наличии 
Цена:
3550000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Новый дизайн (поколение II) Почему именно «Болдер»? ````` После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных...
Группа: Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Boulder WL20T G2 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1970000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Новый дизайн (поколение II) Почему именно «Болдер»? После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России.   - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных...
Группа: Фронтальные погрузчики
Экскаватор Boulder EX22 /Российская разработка/
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2084000 руб
- > ! ! Широкий ряд моделей спецтехники(смотрите в профиле)! ! Почему именно «Болдер»? ````````````````````````````````````` - > После локализации производства, за 4.5 года уже более 1080 ед. «Болдер» работает по всей России. - > Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством...
Группа: Экскаваторы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Болдер, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги